Кадровый учет от юристов
с 10 летним опытом под ключ

Наши клиенты могут заказать как отдельные услуги, так и комплексное
обслуживание в соответствии с их потребностями.

Юлия Дернейко

Начальник юридического отдела. Опыт в ликвидации более 10 лет.

#

Осуществляем весь комплекс услуг
по кадровому учету под ключ

Организуем эффективное кадровое делопроизводство

Оказываем помощь при работе с кадрами в рамках подготовки к ликвидации

Предоставим скидки при
заказе пакета услуг

Узнайте точную стоимость услуг
по кадровому учету
для вашей организации,

Осталось 7 вопросов

Вам необходима?

#

Выберите вариант ответа
и нажмите кнопку “Далее”

Вы получите:

Стоимость услуг
для вашего случая

Бесплатную консультацию
с нашим юристом

#

В конце теста

Вы узнаете стоимость услуг по кадровому учету для вашего случая + получите бесплатную консультацию от нашего юриста

Наталья Дейнека

Начальник юридического отдела
Опыт в юриспруденции 7 лет

Цены на услуги по кадровому учету

Консультации по вопросам ведения кадрового учета в организации

Стоимость: от 90 бел. руб.
Получить консультацию

Анализ текущего кадрового делопроизводства в организации

Стоимость: от 150 бел. руб.
Получить консультацию

Оформление/восстановление документов кадрового учета

Стоимость: 10 бел. р/док
Получить консультацию

Пакет МИНИ – до 5 сотрудников

Перечень услуг (раскрыть)

#
1. Предварительный анализ кадрового делопроизводства в организации.
2. Оформление необходимых документов при приеме и увольнении работников.
3. Составление и формирование приказов по личному составу.
4. Составление графика отпусков и контроль за использованием дней отпуска (включает расчет количества дней компенсации за неиспользованный трудовой отпуск при увольнении).
5. Составление кадровой ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности (статистика, ПУ-1, ПУ-2 и др.).
6. Проведение мониторинга изменений в трудовом законодательстве.
Стоимость: от 300 бел. руб.
Получить консультацию

Пакет СТАНДАРТ – от 6 до 15 сотрудников

Перечень услуг (раскрыть)

#
1. Предварительный анализ кадрового делопроизводства в организации.
2. Оформление необходимых документов при приеме и увольнении работников.
3. Составление и формирование приказов по личному составу.
4. Составление графика отпусков и контроль за использованием дней отпуска (включает расчет количества дней компенсации за неиспользованный трудовой отпуск при увольнении).
5. Составление кадровой ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности (статистика, ПУ-1, ПУ-2 и др.).
6. Проведение мониторинга изменений в трудовом законодательстве.
Стоимость: от 500 бел. руб.
Получить консультацию

Пакет БИЗНЕС – более 15 сотрудников

Перечень услуг (раскрыть)

#
1. Предварительный анализ кадрового делопроизводства в организации.
2. Оформление необходимых документов при приеме и увольнении работников.
3. Составление и формирование приказов по личному составу.
4. Составление графика отпусков и контроль за использованием дней отпуска (включает расчет количества дней компенсации за неиспользованный трудовой отпуск при увольнении).
5. Составление кадровой ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности (статистика, ПУ-1, ПУ-2 и др.).
6. Проведение мониторинга изменений в трудовом законодательстве.
Стоимость: от 800 бел. руб.
Получить консультацию
#

Наша команда юристов поможет
вам
в самых сложных ситуациях

#

Пётр Червяков

Директор
Опыт в юриспруденции 20 лет.

#

Юлия Дернейко

Заместитель директора по правовой работе
Опыт в юриспруденции 10 лет

#

Наталья Дейнека

Начальник юридического отдела
Опыт в юриспруденции 7 лет

#

Ирина Жешко

Юрисконсульт
Опыт в ликвидации 9 лет.

#

Мария Литвинович

Юрисконсульт
Опыт в юриспруденции 5 лет.

Сертификаты

Компания
"Оптимальный выход"
в цифрах

20 лет

Опыт директора в
юриспруденции

5

Специалистов с аттестатами
антикризисных управляющих

600 +

Проведенных нами
юридических процедур

10 +

Кол-во организованных
нами торгов в месяц

40 +

Кол-во судебных заседаний с
нашим участием в месяц

#

Мы дорожим своей репутацией, вот что
говорят о нас наши клиенты

Получите консультацию
от нашего юриста

абсолютно бесплатно

Получить консультацию
юриста БЕСПЛАТНО
#

Схема работы с нами

01

Заявка

Оставьте заявку на сайте

позвоните по номеру

+375 (44)-717-717-8

Напишите в мессенджеры

Или на e-mail

info@optimv.by
02

Предварительная консультация

Мы обрабатываем вашу заявку, предоставляем информацию об ориентировочной стоимости услуг, согласовываем удобное для вас время встречи

03

Консультация

Мы оцениваем вашу ситуацию, вы получаете ответы на интересующие вопросы, совместно подбираем оптимальный вариант дальнейшего сотрудничества

04

Заключение
договора

По результатам обсуждения заключаем договор, в котором указываем перечень необходимых вам услуг и сроки выполнения

05

Оплата

Вы перечисляете денежные средства на наш расчетный счет либо используете простой сервис быстрой оплаты по QR-коду с помощью сервиса Express Pay

06

Оказание услуг

В оговоренные сроки команда профессионалов выполняет все действия, предусмотренные договором и необходимые для оказания вам помощи

Ответы на часто задаваемые вопросы

#

Какие документы необходимо оформить при приеме на работу руководителя организации?

01
К документам, которые необходимо оформить при приеме на работу директора организации относятся: решение о назначении (избрании) директора, трудовой договор с директором (возможно заключение только срочного трудового договора (контракта), приказ о приеме на работу (назначении на должность), После оформления указанных документов директора необходимо ознакомить с учредительным документом (устав, учредительный договор), ПВТР, коллективным договором, ЛПА об оплате труда, о премировании, НПА и ЛПА по охране труда, внести запись в трудовую книжку работника и завести на директора личное дело.
#

Когда нужно разрабатывать график отпусков?

02
График отпусков относится к числу ЛПА, определяющих очередность предоставления отпусков для коллектива работников. Его необходимо составить, согласовать с профсоюзом (если такое согласование предусмотрено коллективным договором) и в установленном порядке утвердить. График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 5 января или иного срока, установленного коллективным договором, соглашением либо согласованного нанимателем с профсоюзом, и доводится до сведения всех работников.
#

За какой срок необходимо уведомить работника об увольнении в связи с ликвидацией организации?

03
При расторжении трудового договора в соответствии с п. 1 ст. 42 ТК наниматель обязан не менее чем за два месяца до увольнения, если более продолжительные сроки не предусмотрены в коллективном договоре, соглашении, письменно предупредить работника о предстоящем увольнении.
#

Какие есть типы договоров, закрепляющих трудовые отношения?

04
1.Договор, который заключается на неопределенный срок;
2.Договор, который заключается на срок от одного года до пяти лет;
3.Договор о выполнении определенного объема работ (договор подряда);
4.Договор, который заключается при временном замещении сотрудника с сохранением им рабочего места;
5.Договор на выполнение сезонной работы.
#

В какой срок необходимо представить форму ПУ-2?

05
Форму ПУ-2 (тип формы - исходная) следует представлять: - при приеме на работу не позднее 5 календарных дней со дня приема на работу; - при увольнении с работы не позднее дня увольнения; - при изменении только реквизитов раздела 2 формы ПУ-2 не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
#

Как получить трудовую книжку на работника?

06
Для заказа бланков трудовых книжек, либо вкладыша в трудовую книжку, необходимо представить в службу «Одно окно» администрации по месту регистрации организации следующие документы: 1. письмо в администрацию (на фирменном бланке с печатью, с указанием количества приобретаемых бланков, юридическим адресом, банковскими реквизитами); 2. копию свидетельства о регистрации юридического лица; 3. оригинал платежного документа с отметкой банка, либо заверенную печатью предприятия копию платежного документа, свидетельствующего об уплате за бланки трудовых книжек или вкладышей к ним; 4. документ, удостоверяющий личность (паспорт); 5. при получении бланков трудовой книжки руководителем организации необходимо наличие при себе печати, а также оригинала и копии приказа о назначении на должность руководителя, или решения собрания учредителей о назначении на должность, или трудового договора (контракта); 6. при получении бланков уполномоченным лицом – доверенность на получение товарно-материальных ценностей ф. М-2. (наличие печати на доверенности обязательно).
#

Нужно ли уведомлять работника об
увольнении за месяц?

07
При увольнении работника по соглашению сторон нет необходимости уведомлять его о таком увольнении за месяц. При увольнении работника в связи с истечением срока действия контракта в обязательном порядке не позднее чем за один месяц до истечения срока его действия наниматель должен письменно предупредить работника о решении прекратить трудовые отношения. В случае, если с работником заключен бессрочный трудовой договор, работник имеет право его расторгнуть, предупредив об этом нанимателя письменно за один месяц.
#

Есть ли какой-то перечень общих кадровых документов?

08
1. Внутренние правила трудового распорядка;
2. Штатное расписание;
3. График отпусков;
4. Положение об оплате труда и выплате премий;
5. Табель учета рабочих дней
6. Должностная инструкция
7. Журнал учета личных дел и журнал движения трудовых книжек

Хотите обсудить вопрос
напрямую с юристом?

Оставить заявку #
#

На вопросы
отвечает юрист

Мария
Литвинович

#

Не знаете, с чего начать?
Поговорите с юристом!

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом

Звоните

График работы:

Пн-Пт с 8:00-17:00

Адрес

#

г. Минск, ул.
К. Маркса, 15, каб. 309

До встречи в офисе:

Если ваша компания выросла до того уровня, когда вам необходимо нанимать сотрудников, стоит задуматься о ведении кадрового делопроизводства в компании.

Безусловно, можно попробовать делать это своими силами, либо нанять специалиста по кадрам, либо обратиться в компанию, которая организует кадровый учет в вашей организации с минимальными затратами.

Как вести кадровое делопроизводство? На первый взгляд, это далеко не самый сложный участок работы, который необходимо освоить собственнику или руководителю компании.

Однако, законодательство в этой сфере, как и в других сферах бизнеса, постоянно меняется, поэтому, чтобы избежать штрафов и ошибок при оформлении документов по кадрам и ведении кадрового делопроизводства, стоит довериться профессионалам.

Итак, что же включает в себя кадровый учет или кадровое делопроизводство.

Во-первых, это все, что касается приема сотрудников на работу: оформление документов о приеме, знание того, какие документы нужны для оформления в РБ, какие правила и порядок оформления документов необходимо соблюдать. Ведь правильный прием на работу работника должен учитывать правильный порядок оформления документов.

Во-вторых, необходимо знать все, что касается оформления необходимых документов во время работы сотрудника в вашей организации: приказы по личному составу, регистрация приказов по личному составу, восстановление документов, правила оформления больничного листа, учет рабочего времени сотрудников, оформление трудовых отпусков, учитывающие порядок оформления трудового отпуска, и многое другое.

В-третьих, это все, что касается правильного увольнения сотрудников. В этому случае работодатель должен подготовить все необходимые документы при увольнении, своевременно уведомить сотрудника, произвести все выплаты, оформить приказ об увольнении, подать кадровую отчетность и произвести правильный и своевременный расчет, выдать необходимые работнику документы при увольнении.

Кадровый учет в организации и кадровая отчетность, на первый взгляд, это то, что можно сделать своими силами. Однако, часто по незнанию, либо из-за отсутствия опыта или в силу регулярного изменения законодательства РБ возможность профессионально организовать кадровый учет в организации, грамотно и своевременно предоставить всю отчетность, становится проблемой для руководителя. Предлагаем вам воспользоваться услугой организации кадрового учета в вашей организации без найма штатного специалиста по низким ценам.